равномерный разгон создает впечатление отсутствия динамики.
Именно - впечатление.
Но сама динамика есть! Только равномерная. Без рывков ускорения, это как "на ручке" когда во время рывка к спинкам прижимает. Такого нет. Ничего не прижимает. Отсюда и впечатление. Создается впечатление валкости, тормознутости как будто надо ещё нажать на газ .. Вот и жмут, пытаясь получить .. другое впечатление от разгона.
Хотя если "понять" вариатор как технику и подстроиться под него (то есть научиться управлять) - то возможно получить: и динамику, и комфорт, и некое удовольствие от вождения. Это интересная коробка. Есть тонкости. Поэтому, я должен признать, надо немного поучиться с вариатором ездить, чтобы получать от коробки внятный эффект "кайфа автолюбителя" ..
А вот пытаться выдавить в начале разгона из варика "ручку", имхо, лажа. При всем при том, что потом, в конце разгона да и по трассе, варик обгонит спокойно и достигнет впечатляющей скорости. Интересная коробка. Как с ней подружишься получишь и динамику и экономику. Это моё имхо.
