Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 16:29   #216
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Вопрос не в том какого конструктивного исполнения подшипник - открытый или с уплотнениями- а в верхней границе рабочих температур, возникающих в ступичном подшипнике при активном использовании авто. В настоящее время для закладки в колесные подшипники легковых авто производителями оных используются смазки , способные длительно выдерживать температуры до 160 С ( и до 200 С ограниченное время ). Даже при раскаленных тормозных дисках это обеспечивает беспроблемную их эксплуатацию. Так что за смазку в сткпичных подшипниках беспокоиться не стоит. Так же как и за смазку в наружных ШРУСах , где из-за рассеивания тепла максимальнын температуры не превышают 120-130 С. А вот за смазку в направляющих пальцах скобы вполне можно побеспокоиться - так как далеко не все даже оригинальные смазки для пальцев выдерживают интенсивную работу тормозами. Нужно более тщательно подбирать.
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: