Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 17:48   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ZMS,приветствую. посоветуйте(как участник с профильного масло-форума), в новый двигатель ( 2.0 л,пробег 15 т. км)все же что лучше, орегинал от МИЦУ 0W-30 или Мобил1 0W-40. Я авто эксплуатирую при температурах от -30 до + 40. По допускам Мобил проходит. Орегинал как я понимаю надо менять через 7-8 тыс. Мобил все же можно юзать тыс 13 вполне нормально. При том Орегинал не слишком хорош для использования в жару под +40 на скорости, а Мобил как раз соответствует.
Может я где-то заблуждаюсь?
Если не трудно, прошу внести ясность.
Много лет на мице (лансы, грандис) использовали Мобил, проблем не знали, теперь ОД впаривает Орегинал, довольно дешевый если брать в правильном месте(и врят-ли от этого хороший).Меня терзают сомнения, но Мобил представляется более адекватным выбором, и в плане качества (состава) самого масла и в плане моего температурного режима эксплуатации.
Заморачиваться со сменой масла каждые 7-8 тыс совсем не хочется(движок я сильно не раскручиваю, грузы большие не вожу).
Переходить с проверенного вполне (один наш мицуба например прошел 132 т.км, поджирать начинал с 13 тыс. после замены и в принципе до 15 можно было ездить, до риски минимум, а можно было и долить где-то 300-400 мл) Мобил-1 то же не хочется(эксперименты с маслом не приветствую).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.09.2014 в 18:17.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием