Цитата:
Сообщение от -Старый-
Если будет результат - не поленитесь, пожалуйста, отпишите сюда его.
|
Встретились, покатались. Там где должна была быть плохая дорога положили новый асфальт))) особой колеи так и не нашли. Но разница в управлении есть. У Вовы более резко машина рулится, чувствуется небольшими движениями руля на скорости. Меньше возвращается руль в прямолинейное положение. Но я ничего особо криминального в управлении не заметил, жаль колеи и неровной дороги не было.
У меня мотает зад (заметил Вова, на его машине зад четко за передом едет), и руль как бы с небольшим люфтом в центре. Стук при резком рулении туда-сюда на незаведеной машине есть и Вовы, но у меня он сильнее.
Сразу после встречи поехал менять тягу левую, и на стенд. Сход-развал делал на стенде Hunter DSP600, мастер очень грамотный попался. Зад у меня был не в норме (схождение левого колеса), перед тоже выставил, схождение без нагрузки ближе к максимальному, так как при мне чуть повис на подрамнике, и цифры ушли в +0,03, т.е. под нагрузкой норма. По моей просьбе проверил геометрию, все в норме.
Стук пропал, на руль кочки отдаются меньше, но все равно есть дерганье. А вот колея практически не чувствуется, может совсем немного, ездить стало очень приятно. Надеюсь что надолго, а не на пару дней.
Я вывод сделал такой: тяги очень сильно влияют на колейность. Ставить только оригинал. Снятая старая тяга с виду как новая, люфта нет. Под нагрузкой стучала и люфтила.
Затраты: тяга 1700р., замена 800р., сход-развал обеих осей 1600р.
Рачпечатка со стенда: