Цитата:
Сообщение от Михалч
viktorgevara,А на в положении N сильные вибрации?
Может всё-таки двигатель не виноват, а виноват вариатор?
И очень странно, что "ножник" влияет таким вот образом. Значит мозги машины на программном уровне отличают нажатие на тормоз и отключают вибрацию, а при ручнике- включают... 
|
Михалч, сегодня сидел ждал жену и экспериментировал. Так вот, при Д+Т обороты снижаются до 590-600 об/мин. и появляется вибрация, а при Д+ручник, наоборот повышаются до 730 об/мин. и вибрация исчезает. Самое интересное, если при Д+ручник нажать тормоз, обороты снова падают, как при Д+Т. Значит действительно мозги отличают нажатие на тормоз и дают команду на снижение оборотов или скорее наоборот, при переводе в Д идет команда на увеличение оборотов для начала движения даже без педали газа, а принажатии на тормоз обороты пытаются вернуться на холостые, но снижаются за счет нагрузки. Как то так, наверное.
П.с. обороты смотрел по мультитрониксу.