Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 12:01   #9
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Индикатив включения полного привода

Цитата:
Сообщение от Ruler Посмотреть сообщение
при каком покрытии включается полный привод и когда отключается.
Подлючен всегда
Неотключается никогда.
Кнопочка 4 ВД только меняет алгоритм усиления или снижения момента передаваемого на задний мост, но даже в ЭКО и на асфальте при скорости более 120 км\ч пусть и пять процентов момента но на задний мост передается.
В повороте когда вы крутите руль момент передаваемый на зад.мост снижается, но если будет пробуксовка переднего , то он усилится(и сущ ествует опасность заноса задка).
Чем мягче режим 4 ВД , тем меньше будет передача момента на зад.мост и меньше степень опасности при заносе в повороте зимой.
Также происходит четкое снижение передачи момента на задний мост при наборе скорости и возрастание его при потере скорости.
Алгоритм такой в целом. Он удобен , инересен и чуть ли не самый удачный из того, что применено сейчас у современных кроссов.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Ruler Посмотреть сообщение
интерес когда подключатся и отключатся привод только возрастет
Ну так прочитайте всю тему и вопросы отпадут, мы тут вроде уже все разжевали с одноклубниками и срезюмировали даже. А тема ,-ДА, интересная, однозначно.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 23.09.2014 в 12:16.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием