Да, взял Люкс. Мой, который Престиж, должен прийти к ОД в районе 10.10., но так хотелось, что наступил на горло своим нехотелкам и взял "отказника" в желаемом цвете, но - с Люксом.
Когда гнал машину домой, то обратил внимание на жёсткость подвески.
А ведь перед сборами в дорогу собирался взять с собой манометр проверить давление в шинах у ОД (народ жалуется, что не сбрасывают с транспортировочных 3,5-4 атм.)! Но так торопился, что не взял.
Приехал домой, доехал до гаража, взял манометр и... от 3,2 до 3,4 было в колёсах.
Сбросил до нужных 2,4 и машина стала намного комфортнее! И даже на 2,4 атм. машина комфортнее Кроссера.
Думаю над тем, что бы сбросить до 2,2, как рекомендуют на Хайлендер-автоклубе, чтобы машина совсем поплыла над дорогой
К габаритам ещё немного не привык: машина и длиннее, и шире.
Но более манёвреннее, чем Кроссер.
Очень нравится то, что вместо ручника - ножник. Пользоваться им очень удобно.
Все, кто успел со мной покататься, отмечают комфорт, простор в салоне, дизайн передней панели... Нет ни одного, кому машина не понравилась.