Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 10:34   #890
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Мои пять копеек.
На ТО-0 я формально был, но от замены масла отказался, впрочем никто и не настаивал. Пробега тогда было около 4 ткм.

И вот, что характерно, примерно по ту же пору я стал замечать, что машина стала более звонкой что ли при превышении 2,5 тыс об/мин. Эдакий псевдоспортивный звучок. Я как-то на эту тему не запарился - посчитал что так оно и надо, просто раньше не обращал внимания - ну сами понимаете, обкатка и все такое, особо не газовал.

В общем зря я это решил.

Доездил до 7900 км и добрался до дружелюбного СТО в целях таки замены масла. Масло оригинал 0W30. Кому интересно - производитель у оригинала Eneos. Второй прикол - литрушками в моем случае оказалось купить дешевле, чем 4+1. Ну да не в этом дело.

Пропал звон на высоких оборотах. Как есть пропал. Довольное урчание - есть, а звона нет.

Пообщался со знакомыми мотористами. Все до единого не зависимо друг от друга сказали, что залито было го**нное масло, только и всего. И как раз к 3-4 ткм эта дрянь окончательно потеряла все свои свойства и отсюда и поперли звуки, которых на самом деле быть не должно. На хорошем (свежем) масле звук сразу пропал.

К слову масло было весьма на мой взгляд темное. Сравнивая с предыдущей бензинкой, на 10 ткм на "старушке" с пробегом за 100 ткм было светлее. А лил туда, к слову, как раз Eneos - такие дела...

И еще, в тему: залил ровно 4 литра масла. Уровень встал четко по середине. Фильтр очень не хотел откручиваться, даже порвался от съемника.

Напомню - рассказ про двигатель 6B31 - то есть 3 литровый.

Так что думайте, надо менять масло на ТО-0 или нет. А так же менять ли масло по сервисной книжке или через 7,5 ткм.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием