Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Мои пять копеек.
На ТО-0 я формально был, но от замены масла отказался, впрочем никто и не настаивал. Пробега тогда было около 4 ткм.
И вот, что характерно, примерно по ту же пору я стал замечать, что машина стала более звонкой что ли при превышении 2,5 тыс об/мин. Эдакий псевдоспортивный звучок. Я как-то на эту тему не запарился - посчитал что так оно и надо, просто раньше не обращал внимания - ну сами понимаете, обкатка и все такое, особо не газовал.
В общем зря я это решил.
Доездил до 7900 км и добрался до дружелюбного СТО в целях таки замены масла. Масло оригинал 0W30. Кому интересно - производитель у оригинала Eneos. Второй прикол - литрушками в моем случае оказалось купить дешевле, чем 4+1. Ну да не в этом дело.
Пропал звон на высоких оборотах. Как есть пропал. Довольное урчание - есть, а звона нет.
Пообщался со знакомыми мотористами. Все до единого не зависимо друг от друга сказали, что залито было го**нное масло, только и всего. И как раз к 3-4 ткм эта дрянь окончательно потеряла все свои свойства и отсюда и поперли звуки, которых на самом деле быть не должно. На хорошем (свежем) масле звук сразу пропал.
К слову масло было весьма на мой взгляд темное. Сравнивая с предыдущей бензинкой, на 10 ткм на "старушке" с пробегом за 100 ткм было светлее. А лил туда, к слову, как раз Eneos - такие дела...
И еще, в тему: залил ровно 4 литра масла. Уровень встал четко по середине. Фильтр очень не хотел откручиваться, даже порвался от съемника.
Напомню - рассказ про двигатель 6B31 - то есть 3 литровый.
Так что думайте, надо менять масло на ТО-0 или нет. А так же менять ли масло по сервисной книжке или через 7,5 ткм.
|