Цитата:
Сообщение от Zhosanay_zay
в обзоре рестайлингового аута нашел это
Но если по моторам ничего не изменилось, то полноприводная трансмиссия была слегка доработана и стала чуть умнее. До этого работа электромагнитной муфты контролировалась на основе всего нескольких датчиков – скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Теперь входных параметров намного больше – электроника учитывает крутящий момент двигателя, выбранную передачу, угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, а также разворачивающий момент. Как это повлияло на проходимость мы, к сожалению, сказать пока не можем – подходящего ландшафта на тесте не нашлось.
Еще в Mitsubishi гордятся клиренсом в 215 миллиметров (больше в этом классе только у Subaru Forester) и просторным салоном. Салон действительно удобный: места сзади хоть отбавляй, при этом спинки заднего дивана регулируются по наклону, а багажник тут просто огромный – 591 литр.
http://motor.ru/articles/2014/06/10/outlander/
это правда ?
|
Да, такие же строчки можно было прочитать и при выходе третьего поколения.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от chundga
Давление 2.6, а 2.4 только на зимне резине.
|
Ну штатно до 160 км/ч - 2.4 их и качаю, но здесь это не влияет на визг