Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 13:43   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zhosanay_zay Посмотреть сообщение
в обзоре рестайлингового аута нашел это

Но если по моторам ничего не изменилось, то полноприводная трансмиссия была слегка доработана и стала чуть умнее. До этого работа электромагнитной муфты контролировалась на основе всего нескольких датчиков – скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Теперь входных параметров намного больше – электроника учитывает крутящий момент двигателя, выбранную передачу, угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, а также разворачивающий момент. Как это повлияло на проходимость мы, к сожалению, сказать пока не можем – подходящего ландшафта на тесте не нашлось.

Еще в Mitsubishi гордятся клиренсом в 215 миллиметров (больше в этом классе только у Subaru Forester) и просторным салоном. Салон действительно удобный: места сзади хоть отбавляй, при этом спинки заднего дивана регулируются по наклону, а багажник тут просто огромный – 591 литр.


http://motor.ru/articles/2014/06/10/outlander/

это правда ?
Да, такие же строчки можно было прочитать и при выходе третьего поколения.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Давление 2.6, а 2.4 только на зимне резине.
Ну штатно до 160 км/ч - 2.4 их и качаю, но здесь это не влияет на визг
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием