Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 14:36   #9
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Замена свечей

Всем привет. Значит решил при наступлении пробега в 30т.км поменять свечи. Машина никаких признаков, которые бы говорили, что надо менять свечи не имела, ровно все и расход маленький. Но все же имея опыт предыдущих эксплуатаций авто, решил сам их поменять. Благо мотор рядный и доступ хороший. Так вот, свечи по ВИНу заказал у своего знакомого из автобизнеса. Пришли NGK DIFR5C11 по цене 700 за штуку. Выкрутив первую увидел уже знакомую маркировку и конкретно загаженную свечу. Нет она не черная была, сажи нет но вся поверхность керамического изолятора, электродов и нижней части резьбы вся покрыта плотным рыжим налетом очень так ровно и стойко к стиранию подручными тряпочками и пшиками с балончиков с химией для косметики. Вот этот налет и является следствием плохого топлива, он токопроводим и искраобразование ухудшается. Да гонял на 95-98, редко на 92 все Роснефть. Все остальные свечи точь в точь такие же по состоянию. Их на полочку положил, позже отдам на чистку и стендовую проверку. Новые установил. Мотор запустился также быстро и сразу. Но стал гораздо тише работать, как будто масло только, что поменял. При езде отметил плавность хода и полное отсутствие каких либо звуков детонации при езде в натяг и с ускореним. Расход пока не могу сказать какой будет. Меняйте свечи, наши больше 40 т. км не ходят даже если и 92 лить. Я результатом доволен.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: