Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Кстати, отсюда следует интересная вещь. Если предположить, что при обычных условиях движения температура всегда повышена (около 100-110 градусов), то в среднем счетчик будет прибавлять где-то 3 единицы в минуту. Тогда получается, что деградация в 50000 (взял совсем примерно значение, когда появляются проблемы с перегревом) достигается за 16-17 тыс. минут поездки. А это примерно 280 часов. Судя по про пробегам, при которых возникают перегревы, их сложно получить за такое время. Следовательно, средняя температура в вариаторе должна быть ниже 100 градусов. Т.е. далеко не всегда масло находится в нагретом свыше 100 град. состоянии. В общем, хотите продлить жизнь вариаторной жиже, а вместе с ней и вариатору - спокойный стиль вождения рулит. Может, и перегрева не случится. Ну, радиатор рулит также
|