Цитата:
Сообщение от expdalex
Всем хай!
Подобную тему не нашел, так что извиняйте)
Итак, решил провести диагностику топливной системы и датчиков там разных, тк запарился с расходом в 20 литров по городу (!!!хотя по трассе 8!!!), стиль езды спокойный.
При диагностике я настаивал на проверку показаний лямбд и ДМРВ, тк джеки не горит, но значения могут быть неверными! "Специалист" долго впаривал, что лямбды на расход не влияют - в итоге проверили, всё штатно, вольтаж меняется, смесь регулируется! Выкрутил свечи - чистые, проверил компрессию - 13-14 во всех горшках! НО при кручении стартером с выкрученными свечами мотор пытается завестись, даже схватывает    как дизель кароч, пришли к выводу что в моторе много шлака, грязи, а именно на клапанах!
Собственно вопрос - юзал ли кто данное чудо немецкой химии?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
не реклама!
|
Что то я не представляю, как при полной отсутствии компрессии (свечей же нет), мотор пытается запуститься? Даже при совсем загрязненных клапанах это не возможно.
Эта химия не поможет (как и любая наверно). К тому же, эта химия для очистки масляной системы.