Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 16:34   #106
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
Дык, мотив простой. Средний пробег в год - порядка 20-24 тыс км. Условия эксплуатации, можно считать, тяжелые, т.к. и короткие поездки по городу в пробках, и зимой езда в любые морозы. Посему меняю масло 2 раза в год. Получается в среднем 1 раз в 10 тыс, соответственно перед зимой и после зимы, вот и вся арифметика А насчет бюджета - не вижу особых проблем - стоимость замены масла чуть больше стоимости одной полной заправки бензином (с учетом совсем недешевого масла, фильтра и работы).
Если к вышесказанному добавить качество топлива в нашей стране, которое, сами понимаете, не ах (потому и химию в топливо лить приходится, так ведь?), то получается, что 1 раз в 10 тыс поменять масло очень даже по-божески получается. Чаще менять никакого смысла не вижу, это уже паранойя будет Я этим делом пока не страдаю

Добавлено через 4 минуты
По АКПП - часто масло менять смысла нет, но 90 тыщ считаю поздновато при моих условиях эксплуатации. Где-то на 75 буду менять. По мостам с раздаткой - вообще не заморачиваюсь - по регламенту, раз в 45 тыс и все. С ГУРом - тут в принципе вообще нет вопросов - ни к чему там жижу менять вообще! Принцип работы масла в ГУРе другой, не подразумевает необходимости замены...
Даже если предположить, что после заливки супротека чего-то там меняется, что надо жижу в ГУРе поменять - все-равно не сходится! Нет смысла по-любому! Ведь вторая заливка по замыслу производителя все-равно остается в контуре. Дык чего еще выдумывать? По большому счету - супротек для ГУР - та же ATF-ка с добавками, хуже от нее не будет

Добавлено через 15 часов 40 минут
Отчитываюсь после заливки второй порции супротека в ГУР.
С момента заливки первой порции пробежал побольше тыщи, вчера вылил оставшуюся часть флакончика. В общем, разница есть по сравнению с первой половинкой
Во-первых, сразу после заливки руль, конечно, опять закрутился легко, но не настолько, как в первый раз.
Во-вторых, поездил вчера и сегодня, руль начал снова тяжелеть, НО! не так сильно, как после первой порции! В итоге сейчас руль крутится значительно легче, чем через пару дней после первой порции! Дальнейшего тяжеления руля пока не замечаю

Последний раз редактировалось Labeaz; 28.09.2014 в 16:42.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: