Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 11:36   #5
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Повторить поэже не удалось.
Сергей руль до конца выкручиваем, 4ВД-Лок и чуть-чуть газу и должно сильно скрипеть и подвывать слегка(как резина скрпит по полу паркинга подземного с покрытием при поворотах на оч. медленной скорости, ну один в один, как в ролике). если этого нет, значит пробуксовки муфты слабые , будут сильнее со временем и звук усилится. Так мастер говорил. Ну вобщем если муфта пробуксовывает(проскальзывает), то она подвывает поскрипывая и в Локе это не заметить невозможно и это точно не из той темы , что сложно повторить. Либо оно есть , либо нет. И мало ли , что еще могло скрипеть, но муфта скрипит четко и звук идет с зади. Чем сильнее блокируется муфта, тем больше пробуксовка(проскальзывание) и тем сильнее гул и скрип. У меня в ЭКО и сейчас все тихо абсолютно, но В ЛОКе просто вилы.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
«ЗВУК МУФТЫ в режиме 4WD auto/Lock/Eco» (?)
Вот точно как угодно, но только не так. Народ непровинутый вобще не въедет, о чем оно.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 30.09.2014 в 11:51.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: