Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 07:37   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Вой и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Читаю уже сколько эту тему и не могу понять Причём здесь гидромуфта? Если рассуждать логически, то при повороте должно происходить: с разной скоростью должны вращаться колёса. Внутреннее колесо (внутренний радиус) медленней, а наружное (наружный радиус ) быстрей. За эту работу отвечают сателлиты, а они установлены в редуктор. Поэтому и вопрос, причём здесь муфта? И ещё мысль. Если происходит треск, то может это (как то там, фиг его знает) срабатывает "курсовая устойчивость" (притормаживает тормозной суппорт), что то там с мозгами не то? Вообщем что то не догоняю я
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: