Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 10:29   #2
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель

Средний расход паспортный у НМПС заведомо ниже фактического (впрочем, как и у любой машины). На дизеле у меня по городу 13,5 - 13,8. По трассе на 150 км/ч такой же. Минимальный расход по трасссе, который я достигал, двигаясь как "овощ" - 9,5 - 9,7 л. У клубней на ручке расход ниже.
По проходимости - знаю парней, которые на Ховерах по лютому бездорожью ползают (с подготовкой) - так что, думаю, они с НМПС сопоставимы (НМПС на стоковой резине тоже в грязи неуправляемый и из колеи не выберется сам).
Салон у НМПС просторнее.
Качество - думаю у обоих машин есть свои нюансы. У Спорта косяки - рулевая рейка (лечится герметиком), ЛКП задней двери (не у всех), контрольки подушек безопасности (лечится либо очисткой контактов, либо заменой жгутов). Остальное - это индивидуальности каждого авто. По Ховеру Вы и сами все знаете.
Но, мне кажется, что Спорт все-таки получше (по качеству и комфорту) и попроходимей. Да и возможностей для лифта-тюнинга побольше.
Разница в цене - огромная, согласен. Кредит Вам в помощь!
Я шины сменил - и по глине (но без колей, по ровному участку) на заднем приводе езжу теперь. Больше никаких глобальных модернизаций не делал. А-а, трубу еще вперед воткнул, траву приминать (бампер жалею).
И передний номер жестко прикрутил к усилению бампера, т.к. при форсировании глубоких луж у меня и еще одного клубня номера поотрывало (я свой нашел потом).
Так что, если хотите знать мое мнение - берите Спорта. Не разочаруетесь!
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: