Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
Где прописаны сроки за которые ОД должен устранить выявленный дефект?
|
Тут, коллега, закопана небольшая хитрость, уловка, юридический нюанс. Во-первых (и самое главное), тема топика —
не является признанной официально поломкой, дефектом, браком или инженерным просчетом. "Замена генератора" - это добровольная (а не принудительная) реакция ММС Рус. Эти "рекомендации" изложены в
информационном письме "для служебного пользования", разосланного по ОД. Несмотря на
такие рекомендации, ММС, официально самоустраняется от всех вопросов не связанных с продажами авто, перекладывая их на плечи локальных ОД. Вот цитата, взятая из официального ответа на мое обращение:
Цитата:
В первую очередь позвольте пояснить, что наша компания осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилеры. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит именно дилерским центрам, уполномоченным нашей компанией на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
При рассмотрении подобных Вашему обращений мы можем опираться только на имеющиеся у дилера документы. По информации, полученной от ОД, Ваши обращения к дилеру с обозначенным в Вашем письме вопросом не были зафиксированы документально, кроме того, диагностические работы по Вашему замечанию на сервисной станции дилера не проводились.
|
Это означает, что все вопросы решаются не на небесах, а на местах; что устные обращения - не фиксируются.
Во-вторых, в Вашей
сервисной книжке, черными русскими буквами написано следующее:
Цитата:
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.
<skip>
Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявлении неисправности.
|
Апелируя к сказанному выше и учитывая законные сроки устранения (в 45 календарных дней), которые Вы имеете ввиду, распространяющиеся только на зафиксированный и признанный таковым факт заводского брака (дефектов материала, нарушения технологии изготовления и т.п., опять же,
при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания) ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - имеют полное право, как мурыжить по срокам, так и отказывать нам с чистым сердцем.
И письменно, и на словах, и ОД, и ММС - убеждают нас, что мероприятия по замене генератора - это жест их доброй воли по отношению к нам.
Разве могут быть временные характеристики у человеческого качества "доброта"?