Цитата:
Сообщение от chundga
Ну и бред! Поняли, что написали? Полная чушь. Передние колёса и при исправной-неисправной муфте будут крутится. передние колеса так же должны стоять!с какого перепугу они должны стоять? 
|
Алексей, на примере нивы. Если вы на ней зажмете ручником полностью задние колеса при исправной раздатке, то у вас перед так же будет стоять! Если начнет вращаться перед то вам вердикт по раздатке однозначный - менять или ремонт ( у нивы железная блокировка переда и зада)........ В нашем случае роль раздатки выполняет электрическая муфта и если она исправна, она вам не даст провернуть передние колеса.
Я как раз понял что написал, а вот по вашему высказыванию я точно понял что вы не понимаете принцип работы межосевой блокировки в любом виде ( электро муфту, гидромуфта, раздатка) суть одна связать оси вместе. Поэтому тормозя связанную одну сторону пары, вы так же останавливаете и вторую сторону.
Добавлено через 2 часа 35 минут
Добавлю что проверка проводится в режиме LOCK. Как то я автоматом это понял, но не все понимают что муфту надо заблокировать!
Добавлено через 2 часа 50 минут
Поймал себя на .... Я объяснил как инженер инженеру на "своем" лексиконе

. Но не все на форуме инженеры.
Подробно действия:
- включаем режим полного привода LOCK
- поднимаем машину на подъемнике, чтобы оторвать все 4 колеса от земли ( под потолок не требуется

)
- тормозим задние колеса ручным тормозом максимально
- отпускаем основной тормоз и добавляем газ. Движок нагружается, ревет, а стронуть колеса с места не может.
Если муфта не исправна вы услышите: скрип металлический, хруст или что то похожее на задевание оторванного подкрылка о колеса как на видео ролике и передние колеса про крутятся.
Если муфта исправна: вы ни чего не услышите, все колеса останутся неподвижно.
Надеюсь сейчас доходчиво написал.
Добавлено через 2 часа 54 минуты
Достала подстановка слов от огрызка компании эпл. Прочитал написанное и ощущение что не Русь написал, часть слов изменены полностью, часть окончания.
Надеюсь что суть все поймут


.