Igor_86_nv, тут простецкая ситуация.
Сама обгонная муфта в приводах навесного оборудования в автомобилестроении исторически не так давно стала общепринятым решением. Начиналось с дизелей вроде. Короче не будем копаться в истории. Но фишка такая что обгонки не везде ещё и применяются. Они актуальны там где один приводной ремень крутит несколько шкивов разного оборудования (мощного). Например на движке 3.0 обгонки нет - там два ремня и нагрузка поделена. И вот производитель начиная с 2010 года стал применять схему без обгонной муфты на движках 1.8, 2.0, и 2,4. Это его конечно право применять то или иное техническое решение. Основной покупатель в этих тонкостях вряд ли разбирается. Это всего лишь - несколько вибраций, иногда. Здесь на форуме, как раз, с этими вибрациями "разобрались" и что могли "обсосали" и "выставили на показ". Поэтому у нас есть тема. И поэтому мы "в теме". Видать общую техническую мысль нельзя остановить - мысль распространяется по планете равномерно. Производитель опять стал применять схемы с обгонной муфтой. Вот такое кино.
Обгонка или шкив вроде мелочь. Производитель выполнил конструктив обгонки вместе с генератором. Вот и получается что менять нужно генератор .. из за обгонки. Вот это уже точно кино.
Насчет гарантии и заводского брака. Техническое решение не обосновывается как брак. Производитель потихонечку меняет свои технические решения. По обращению .. начал менять владельцам. Даже очень возможно что многие владельцы, не читая данной темы, и вообще не заморачиваются данным вопросом, никак. В том смысле что проблемы для них не существует. (Кстати, я конкретно лично таких знаю - один сосед и ещё один знакомый

) Вот такой расклад