02.10.2014, 11:44
|
#188
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
|
Re: Вой и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
С мануала (рус):
Цитата:
ПРОВЕРКА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
M1274005700225
ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУФТЫ
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить стояночный тормоз и компоненты системы полного привода, описанную ниже проверку системы 4WD необходимо выполнить в течении не более чем одной минуты.
1.Поднимите автомобиль.
2.Нанесите метки на шины передних колес для упрощения наблюдения за их вращением.

3.Отрегулируйте стояночный тормоз, следуя рекомендациям. (Обратитесь к ГЛАВЕ 35A − "Техническое обслуживание", "Проверка и регулировка рычага стояночного тормоза").
4.Затяните стояночный тормоз на два щелчка. Затем запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно затягивая стояночный тормоз, затормозите задние колеса, приводимые во вращение через муфту с электронным управлением. При выключенном стояночном тормозе задние колеса вращаются, приводимые в движение через муфту с электронным управлением.
5.Проведите специальную проверку (объект № 4: Управление отключено) (Обратитесь к C.27C48) принудительного переключения в режим 2WD.
6.Переведите рычаг селектора в положение D.
7.Плавно нажимайте на педаль акселератора до достижения скорости движения автомобиля приблизительно 10 км/ч.
(Убедитесь, что задние колеса не вращаются).
8.Заглушите двигатель.
9.Снова запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение D.
10.Плавно нажимайте на педаль акселератора до достижения скорости движения автомобиля приблизительно 10 км/ч.
11.Переключите выключатель 4WD в положение "4WD AUTO" и
убедитесь, что задние колеса начали вращаться.
Если указанные выше проверки дали положительный результат, муфта с электронным управлением функционирует нормально. В противном случае замените муфту с электронным управлением. (Обратитесь к C.27C53.)
|
Последний раз редактировалось v888v; 10.10.2014 в 14:16.
|
|
|