Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
выводы инженера по гарантии о необходимости бесплатной (согласно условиям "Гарантии на новые автомобили") замены генератора для устранения причины обращения с жалобой не является признанием заводского брака?
|
По теме генератора, "выводы", как Вы их называете словами, а подразумеваете, на самом деле, "безвозмездную ОБЯЗАННОСТЬ в рамках
гарантии производителя" - делать ни инженер по гарантии, ни локальный тренер, ни даже руководитель ОД не имеет права. Они не могут действовать вне регламента свыше. Ибо, как Вам уже ответили друзья - БРАКОМ это и не является, и не признаётся.
Скажу Вам, что "гарантийщик", как человек, может говорить что угодно, даже обещать устранение в 4 дня! Но верить можно, как опять же Вам уже сказали коллеги, только документу, при чем находящемуся у Вас на руках. У меня был случай, когда ОД (слава Богу, другого производителя), изменили заказ-наряд, копии которого, у меня не было.
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
Была написана претензия на основании которой проведена диагностика
|
Вы обратились с жалобой, видимо устной. Вас, либо убедили, что так и должно быть; либо "ни чего не услышали". Тогда Вы обратились письменно, как Вы это назвали, с претензией. Вас пригласили на диагностику, по результатам которой, как мы поняли, звук "тр-р-р" был услышан. Далее, согласно алгоритма, ОД добровольно решает, устранять этот, всего лишь звук или нет. И имеет на это полное право, т.к. неисправности - НЕТ.
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
И ждем до бесконечности?
|
"Да", если сроки устранения, С УЧЕТОМ ПОСТАВКИ детали на склад, не зафиксированы документально. Но, обычно, представители ОД не затягивают на собственной шее верёвку и эти сроки не указывают. Тогда, получается, надо плясать от даты заказ-наряда. Но тут тоже, есть свои нюансы.
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
не услышит ничего
|
Как правило, сервисный центр ОД предполагает "проскочить по лёгкому": либо не будет замечать; либо будет убеждать, что это норма, либо это не_гарантия. Ситуация меняется коренным образом, если им показываешь деньги, тем самым смещая вопросы гарантии в сторону возмездности устранения жалоб. С "перегревом", "да", не исключение: браком или изъяном технического решения - не признано (по крайней мере в нашей стране 100%). Как, впрочем, и многое другое у этого производителя.
[свернуть]