Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 11:14   #637
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: тема ушла во флуд

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Что было первым: Курица или яйцо??
Каты помирают из-за "выхлопа"двигла или двигло из-за того что ....
От чего померли каты - выяснено не было.

Еще раз повторюсь, что плохим маслом каты убиваются быстрее чем плохим бензином. Каты не предназначены для "дожига" масла.
И нельзя однозначно утверждать, что если вырезать каты и продолжать ездить "на-самом-лучшем-масле-которое-я-выбрал" то двигло не стуканет.

Здесь уже обвиняли маслонасос, егр... теперь и до катов дошли.

Примите на веру: у нормального двигла - каты не накрываются.
А почему накрываются - вопрос вторичен.
Обычно все выбирают вариант, что виноваты все вокруг кроме хозяина.
Купил машину с пробегом 62тыщи(если не смотан,хотя склоняюсь к мысли что нет).На 72-75 тыщах первый раз загорелась ошибка ката.(бенз 95 лукоил,масло Мобил 5-50).Иногда заправлялся Шелл павер,чек как правило гас,но с нашим баком доехать до Шелл не всегда удавалось,протянул месяца три-четыре. Чипанул у ежика и удалил все три ката(где то на 80тыщах).Пламики не ставил.На 110 тыщах перешел на масло мотюль 0-30.Щас пробег 127 тыщь.Двиг пока жив,кроме запаха бензина в масле ничего подозрительного(как многие в сервисах сказали чтоб я голову не забивал -все там нормально,посмотрим). Может все таки действительно первопричина каты,а каты умирают от нашего бензина!? Ну хреновые каты в Ауте,на мазде6 до этого 250 тыщь прошел и даже масла не подливал( и каты живые).
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: