Даже не учитывая технические подробности (коэффициенты деградации, цвет масла и др.), напрашивается вывод - проблема существует (более 300 страниц обсуждения, только в этой теме

). Исключением могут быть любители очень спокойной езды. Производитель, в свою очередь, эту проблему игнорирует, тянет время. Возможные последствия (прослеживается и на форуме, и сервисмены не очень скрывают) - сокращение срока службы вариатора (до окончания гарантии наверняка доработает, а дальше неизвестно). Т.е. может он загнуться запросто и на четвертом году эксплуатации. Вот тогда владелец влетит! Ремонт обойдется в половину стоимости!

Тем, кто избавится от машины до окончания гарантии беспокоиться нечем. А остальным нужно выколачивать из ММС все для устранения проблемы. Предлагаю далее наступать в этом направлении. Особенно полезны советы победивших
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Я реально не вижу смысла в этой процедуре есть же счётчик деградации в каждом авто. кто и по какой шкале будет анализировать тёмность. Бред по-моему.
|
Что за счетчик?