Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 11:32   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

ushlyi33, есть простое правило, придерживаясь которого, со слов производителя нашего CVT, невозможно ни перегреть, ни тем более убить его. Это японское правило процитировал своими словами наш уважаемый систематизатор v888v: не допускай увеличения количества оборотов свыше 2 000 и будешь ездить вечно.
Позволю себе процитировать его, v888v, короткое тому объяснение для тех, кто привык доверять фактам, формулам, графикам и цифрам (а не слюням и эмоциям):
Цитата:
Выделение вариатором тепла при количестве оборотов:
+ 2 000 об/мин — 3 000 Вт.;
+ 4 000 об/мин — 6 700 Вт.

О нагреве

Т.е. при оборотах 4000, вариатор, почти мгновенно, превращается в семи-киловаттную печку. Тогда как печка офисной лазерной машины всего в 2кВт согревает закрытое помещение в 10 кв.м. - буквально до трусов! Опираясь на графики, не трудно достроить перспективу нагрева с повышением оборотов от 4000 и выше.
[свернуть]
И, с Вашего позволения, правила для тех, кто не планирует думать о радиаторе:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
1. Обороты держать не более 2000 в поездках;
2. На разгонах — до 3000-4000 в основном. Можно и до 5000, но не увлекаться;
3. Тапку чуть приотпускать , особенно после разгонов (меньше двигаться при разблокированном ГТ);
4. После частых разгонов - подольше ехать при оборотах менее 2000 (давать остыть жиже).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: