ushlyi33, есть простое правило, придерживаясь которого, со слов производителя нашего CVT, невозможно ни перегреть, ни тем более убить его. Это японское правило процитировал своими словами наш уважаемый систематизатор
v888v:
не допускай увеличения количества оборотов свыше 2 000 и будешь ездить вечно.
Позволю себе
процитировать его,
v888v, короткое тому объяснение для тех, кто привык доверять фактам, формулам, графикам и цифрам (а не слюням и эмоциям):
Цитата:
Выделение вариатором тепла при количестве оборотов:
+ 2 000 об/мин — 3 000 Вт.;
+ 4 000 об/мин — 6 700 Вт.
|
О нагреве
Т.е. при оборотах 4000, вариатор, почти мгновенно, превращается в семи-киловаттную печку. Тогда как печка офисной лазерной машины всего в 2кВт согревает закрытое помещение в 10 кв.м. - буквально до трусов! Опираясь на графики, не трудно достроить перспективу нагрева с повышением оборотов от 4000 и выше.
[свернуть]
И, с Вашего позволения, правила для тех, кто не планирует думать о радиаторе:
Цитата:
Сообщение от v888v
1. Обороты держать не более 2000 в поездках;
2. На разгонах — до 3000-4000 в основном. Можно и до 5000, но не увлекаться;
3. Тапку чуть приотпускать , особенно после разгонов (меньше двигаться при разблокированном ГТ);
4. После частых разгонов - подольше ехать при оборотах менее 2000 (давать остыть жиже).
|