Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 13:48   #703
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Александр1973 Посмотреть сообщение
Здравстсвуйте. Планирую на новый аут поставить гарант на рулевой вал, активировать штатную сигнализацию, сменить ни коды прописывания новых ключей и защита (сейф на срывных болтах) ЭБУ. До сих пор не пойму нужен ли доп иммобилайзер под защиту ЭБУ или будет достаточно штатного. Я так понял чтобы обойти штатный нужно к ЭБУ подключиться а оно под защитой. Или я не прав. Заранее благодарен за советы и рекомендации.
Здравствуйте!
Дополнительный иммобилайзер устанавливается для того, чтобы обеспечить блокировку двигателя, которую и располагают под защиту блока управления.
Таким образом получается, что доступ к блокировке невозможен пока не демонтирован защитный кожух ЭБУ.
Другими словами, дополнительный иммобилайзер нужен.
Подключиться же к ЭБУ можно и через диагностический разъем, находящийся под торпедо и наличие кожуха этому действию не мешает.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: