Цитата:
Сообщение от chundga
с радиатором средняя деградация масла меньше в среднем в 10 раз!!!
|
Во как
chundga прикинул! Однако это открывает альтернативу- если масло в варике менять необходимо 1 раз в 90 т.км в норме(с радиатором), то грубо выходит его надо менять без радиатора в 10 раз быстрее, а занчит на 9000 км. И тогда если (грубо) каждые десять тысяч менять масло то можно радиатор и не ставить(в принципе). Правда одна замена даже на J1, обойдется порядка минимум 5 т. руб. До 100 т.км вложено будет уже 50 т.руб. Не выгодно выходит, проще поставить радиатор.
Цитата:
Сообщение от Zoll
не все могут это себе позволить.
|
Фигня все! ТО на разборе 3 т.р. обычная цена, радиатор неорегинал или б\у - 3-4 т.р. тоже обычная цена, термостат оч. желательно , но не обязательно. И масла на замену(если это уже спалил)- 4.5 т.р. И чего? Кто из тех купившим машину от 1 млн и выше не сможет найти 10 т.р на запчасти. А поставить в нормальном сервисе еще 3-5 т.р. Просто всех ломает за свои кровные доделывать , то что нам должны были и так сделать. Но когда видишь черное масло, вместо прозрачного, от этой черноты приходит просветление(при том сразу). Я вот раньше писал, до 11 т.км у меня оно светлое было, а далее на щупе зеленоватое(а значит уже черное было в таре на просвет). Просто смотрим масло в своей авте и решаем- беречь агрегат и эксплуатировать как положено(т.е. ставим радиатор за совсем не великие деньги) или врубаем дурака (с самим собой) и юзаем дальше (но варику надо как при боевых действиях тогда год за 2.5 считать).