Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 00:05   #206
Оникс
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: с Pajero IV 3.0 AT на Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Yron Maiden Посмотреть сообщение
Санэко, Вольво выпускала машины оснащённые ГБО на конвейере ! Вот и меня интересует вопрос прогара клапанов !
Немного из истории газовых Вольво, на примере S60....
Volvo S60 2.4 Bi-Fuel (CNG или LPG) мощность 140 л.с. выпускалась в разных модификациях с 2001-2007 и аналогичная Volvo S60 2.4 мощность 140 л.с. выпускалась в разных модификациях с 2001-2014
Двигатель один и тот-же по наименованию L5, но с возможностью работы на газу имеет совсем другие характеристики...при работе на бензине Аи-95.
2.4 Bi-Fuel имеет крутящий момент 192 / 4500 Н*м / оборотов в мин. и выходит на макс мощность при 5800 об., а 2.4 (обычный бензиновый) - 220 / 3750 Н*м / оборотов в мин. и выходит на макс мощность при 4500 об. Двигатель L5 с возможностью работы на газу дорабатывался специально под газ!
Но это не значит, что на обычный бензиновый мотор газ - плохо! Современная электроника изменяет угол зажигания (для увеличения времени на догорание газа) подаёт бензин в камеру сгорания на высоких оборотах (для увеличения тяги и охлаждения клапанов) и многое другое..... Электронные системы "мерседеса" позволяют конкурировать с "честным вооружением" наших машин на просёлке. Вполне возможно, что скоро в качестве топлива можно будет использовать всё что горит, а электроника будет подстраивать под это двигатель, и это будет удобно! Но добавит ли это надёжности, я пока сомневаюсь. А может это просто консерватизм..
Оникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием