Только что звонил в рольф юг, вынес нах. мозг сотруднице сервисного бюро, а также мастеру приемщику по поводу мероприятий входящих в диагностику, дословно, что он мне сказал:
1. подключаем компьютер к диагностическому разъему
2.смотрим деградацию масла, наличие ошибок
3.заказываем запасные части.
ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФОТОГРАФИИ, в идеале видео перегрева.
Специально спросил нужно ли делать тест драйв, ответ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, проведем, но смысла нет, лучше фото или видео...
Дата звонка 09.10.2014, время звонка 17-40.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Увы. Можно позвонить и написать только импортеру. Даже просто просьбы, обращенные к импортеру, сообщить контакты производителя, дать его координаты для организации отправки коллективного обращения владельцев автомобилей нескольких стран (быв. СССР) ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - глумливо игнорируются. Просьба не "передать наши стоны", дабы не подставлять импортера ни коим образом, а просто сказать "КУДА написать, чтоб не в урну".
Да и говорим мы, русскоговорящие японцы, пусть и по телефону, но не очень связно.
|
Ошибся, импортеру...
Вопрос решить можно, писать оф претензии дилеру, не поймет, независимую экспертизу и в суд...