Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 11:34   #208
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Я как раз понимаю как это всё работает. Если Вас обидели мои слова (бред), то извиняюсь. Но это действительно БРЕД! Прочитал Ваш пост, съездил до своего гаража. Поддомкратил передок авто, задние колёса стоят на земле, затянул ручник, селектор перевёл в режим D, включил режим полного привода LOCK (всё так как Вы и описывали, но только не на подъёмнике, но тоже самое). Передние колёса вращаются (о чудо), даже не нажимая на газ! Как я и писал ранее, что этот тест бред. Муфта у меня исправна (тьфу 3 раза ). Всё заснял на видео (что бы не быть голословным), пока пишу грузится на ютуб. То что передние колёса будут вращаться если задние застопорены (стоят на месте) приводили примеры по заезду на бордюр (передом и задом). По работе полного привода есть целая тема, советую почитать (я серьёзно).
Алексей, спасибо за кино, но есть одно НО. У меня при таком вывешивании машина уезжает с домкратов. В чем прикол? Хотел я послушать ступичный (на локе, забыл его отключить), думал загудел он. Уехала машинка....

Я высказал именно то, что делали с моей машиной и как мне демонстрировали и все.

Второй вариант тут тоже описывался - вывернули колеса до конца в любую сторону и трогаемся, можно даже резковато газануть для отчетливого срабатывания. У меня скрипело при любых наклонах, на траве (специально ездили с мастером по гарантии, Ориент подтвердит), на грунте , и прочих поверхностях во ВСЕХ режимах. Машина у меня обычная не специальная .
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием