Цитата:
Сообщение от jigprofi
...с доп. самоблоком порвешь привода может и еще чего!...
|
На рамном внедорожнике, передний мостом с приводами, есть единичные случаи (СБ НИРФИ), вероятность невелика. Зависит в основном от опыта водителя, на МКПП быстрее можно "спалить" сцепление, чем "порвать" привод. С ДАКом намного проще это сделать.
По теме. Я, в большей степени, говорю о "хрупкости" самих агрегатов трансмиссии на XL. Было бы интересно почитать отчет-отзыв, именно, владельца Outlander_a. Паджеро, Ховер (с трансмиссией и подвеской паджеро, опель франтера) не показатель. Поглядите на их мощные мосты, раздатку, кпп.
То, что эффект должен присутствовать (особенно на "скользкой" поверхности) сомнений нет. В виде СБ НИРФИ дополнительно получаем межколесный дифф.
Не считая "хрупкости", возникают сомнения в совместном использовании c автоматической системой контроля устойчивости (ASC).