Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 06:27   #13
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от jigprofi Посмотреть сообщение
...с доп. самоблоком порвешь привода может и еще чего!...
На рамном внедорожнике, передний мостом с приводами, есть единичные случаи (СБ НИРФИ), вероятность невелика. Зависит в основном от опыта водителя, на МКПП быстрее можно "спалить" сцепление, чем "порвать" привод. С ДАКом намного проще это сделать.

По теме. Я, в большей степени, говорю о "хрупкости" самих агрегатов трансмиссии на XL. Было бы интересно почитать отчет-отзыв, именно, владельца Outlander_a. Паджеро, Ховер (с трансмиссией и подвеской паджеро, опель франтера) не показатель. Поглядите на их мощные мосты, раздатку, кпп.

То, что эффект должен присутствовать (особенно на "скользкой" поверхности) сомнений нет. В виде СБ НИРФИ дополнительно получаем межколесный дифф.
Не считая "хрупкости", возникают сомнения в совместном использовании c автоматической системой контроля устойчивости (ASC).
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием