Zoll,
Можем рассмотреть варианты.
1 - лакированная жидкость. Однажды видел, кстати она совсем не темная была, просто гуще обычной, как моторное масло. Машина сама не смогла добраться, вариатор умер, пробег 90 с копейками. Больше такого не видел.
2 - молочно белая. В вариаторе вода, свойства жидкости изменены очень сильно. Если долго ездили, есть задиры на шкивах, задиры в гидроблоке, возможно коррозия на рабочих поверхностях, тут заменой масла вряд ли обойдется.
3 - стружка в жидкости. То есть ее так много, что ее перестали улавливать магниты в поддоне, идет сильная выработка, масло можно уже не менять, не поможет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
теплообменник у нас такие же как у ланса
|
у меня именно с ланса стоит. Сначала когда приложил их друг к другу, холодный пот прошиб, не уже ли зря все разобрал. Потом успокоился, и оценил с технической точки зрения. Отверстия совпадают, масло каналы то же, ставим.