Цитата:
Сообщение от DACHER
мелкие проблемы? Ну-ну)), Вы бы так не обольщались. Сами то что выбрали-купили? Читаю форум и удивляюсь, почему же многие владельцы Аута, хотят отъездить гарантию, а может раньше и сплавить это чудо техники японского автопрома? Мониторить форумы можно по разному. Мне например, этот форум помог не покупать Аута3, за что я всем благодарен.
|
Купил и не пожалел.50% покупателей новых автомобилей продают авто после окончания гарантии,независимо от марки авто.Так что это вообще не аргумент.По поводу форумов!Вас не смущает что у всех ниссан икс-трэйл и пайтфундер без исключения ржавеют крышки багажника на протяжении 6 лет,их перекрашивают по гарантии,через год опять ржавеют и так каждый год до окончания гарантии,а потом за свой счет будьте любезны,как вам по сравнению с болячкой аута -генератором????!!!А про мерс. МЛ почитайте,вообще волосы зашевелятся,а про фольц и шкоду с коробками ДСГ????уже ленивый об этом не знает только и ничего, продаются и покупаются Тигуан к примеру,хотя не один эксперт не на одном портале не похвалил этот автомобиль!!!
Добавлено через 10 минут
в инете вообще половина статей проплачена ида и журналы тоже,иначе как объяснить конкретное вранье????Идеальных автомобилей сейчас не делают,маркетологи автопроизводителей все просчитали,никому не выгодно что бы авто 10 лет ездило и не ломалось,по их мнению мы должны покупать новый автомобиль каждые 3-5 лет,соответственно они так и делают что бы 3-5 лет он ездил,а потом превращался в тыкву.Это касается даже порше и мазератти.Вы залезьте на форум каен и почитайте,на рэнж ровер тоже.Просто там люди которые покупают эти авто немного наверное посостоятельней и поменять пневмоподвеску считается расходником и никого не напрягает.