Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 16:55   #9
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Получается двигатель сам крутится от колес , а мы лишь блокируем колеса и уже этим в конце процесса придушиваем его? Получается, что так, не очень технологично выходит, но все же электроника в этом участвует и до 20 км\ч инерции по-любому достаточно чтобы крутить каленвал.
Я тоже так думал. Однако это не так.
Двигатель крутится не зависимо от коленвала. Проблема как раз в этом!
Т.е. в диапазоне от 60 до 20 км/ч обороты четко на 1500.
Если была бы связь как говорите вы- вращение от коленвала- то при уменьшении скорости, уменьшались бы обороты. ЭТОГО НЕТ!
Обороты постоянны. Не помогает даже переключение на N во время движения. Несмотря на выключенную коробку обороты на 1500 строго, пока скорость не упадет до 20км/ч.
Т.е. имеется зависимость оборотов от скорости. Зачем? Ёжику известно. Мне- дискомфорт.


Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
А аккустический комфорт на этих оборотах достигается правильным маслом и топливом.
Ещё музыкой (выше говорили)...
Я машину чувствую. Независимо от громкости музыки или масла с бензином. И чувствую, что это неправильно. Не должен мотор крутиться постоянно на 1500. Это- 100%.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием