Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 00:44   #344
rluk
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Airtrek: Проблемы с заводимостью, не заводится!

В общем, хелп ми плиз!!!
Не заводится.
Дело было так:
1) Сначала глючил насос (некачественно перепаяли клеммы и они со временем отвалились). Клеммы запаял, стало работать.
2) Через короткое время, чтобы завестись, стало надо стартер крутить секунд 5. Схватывало при этом не сразу и воняло несгоревшим бензом. Грешил на обратный клапан в насосе (насос бошевский, аж за 1700р, стоял полтора года).
3) Позавчера машина встала. Не заводится. Не схватывает даже. Опять грешил на насос. Купил новый (какой-то аналог нашего производства в маленькой коробочке даже без инструкции ))). Приехал к машине, попробовал завести - завелась, сволочь!!!! Ну думаю, ладно, доеду до дома, завтра по светлоте заменю насос, раз купил. Заодно проверю проблему обратного клапана из п. 2. Проехал с километр - заглох на ходу. Поменял на обочине насос на новый (я его уже с закрытыми глазами перебрать могу, скотину)))), всё собрал, подключил - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! Снял напорный шланг (причем бенза из него не вылилось нисколько), дернул стартер - бежит. Причем струя явно веселее, чем у предыдущего насоса была (мне в магазе так и сказали, что насос, который я купил, давит больше бошевского). Подключил напорку обратно, попробовал завестись - завелась с полоборота!!!
4) ОК, еду веселый домой. Машина едет веселее (может вправду из-за возросшего давления топлива) А Москва, блин, большая.... Короче, заглох я прямо на ходу в туннеле на новой риге (кто местный - оценит)))) Причем никаких стуков-звяков не было, просто отключился двиг и всё. Проверил все предохранители (под рулем и около аккума в коробке) - целые вроде (по светлоте еще посмотрю). Даже не схватывает. Думал, может свечи как-то залить умудрился - снял клемму с насоса, покрутил несколько раз вхолостую, подключил насос обратно - все равно не заводится, даже не схватывает. Опять проверил напор - бежит. Опять попробовал завести - ХРЕН. Уехал в итоге первый раз в жизни на эвакуаторе )
Если бы проблема была со свечами или катушками - все 4 одновременно вряд-ли из строя бы вышли. Свечи я, конечно, поменяю, но не думаю, что это поможет. Да, бенз в баке есть! )))) Еще, кстати, неожиданно начал глючить датчик уровня топлива - когда показывает, что его четверть бака, его в этот момент уже нет совсем.

Дроссельная заслонка почищена месяц назад до блеска аки яйца у кота (все проблемы с этим связанные ушли).

Завтра гляну ремень ГРМ и датчик коленвала (как его проверить?).

Вопрос - КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ??? Неохота тащить в сервис, вдруг дело простое.


З.Ы. Колеса пинал! )

Последний раз редактировалось rluk; 15.10.2014 в 01:10.
rluk вне форума   Вверх Ответить с цитированием