Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik
Считываю ошибку P0340 - ДПРВ. Снял фишку, стёр чек - не помогло.
Машину поставил в гараж.
После недельной простойки машина не завелась - ошибка вылезла не сразу при этом.
Купил новый датчик. Поставил - ни в какую.
|
Сама ошибка говорит о ... неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте.
По аналогии с моим американцем на разъеме к датчику ДПРВ клемма №1 соответствует клемме массы ЭБУ № 16, т.е. проверяется тестером "его величество - контакт"(сопротивление не более 2 Ом). Повторюсь этот алгоритм на моем американце !
Напряжение на клемме №2 должно быть от 4.8-5.2 В.
Напряжение на клемме №3 12 В.
И т.д. ...
Т.е. проверять в первую очередь все разъемы и проводку, через реле (в блоке) до ЭБУ. Схему знает только опытный диагност с соответствующей информационной технической базой. Что куда и как.
Датчик скорее всего у
Kosmichesky-mujik живой. Приговорить его может все тот же диагност только мотор-тестером, читая графические осциоллограммы (прямоугольные импульсы).
Цитата:
Сообщение от madmax181
Менять всё подряд - дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу.
|
+1
Так что ищите головастого и рукастого мужичка....