Цитата:
Сообщение от Алексей В.Г.
Добрый день. спасибо всем за отчеты, прочитал все, решил и я внести свою лепту. это для Москвы, поехал я в южный порт и нашёл совсем бюджетный вариант за две т.р., но продавец меня сильно озадачил якобы нагрузка на крышу не больше 50 кг. у меня без рейленгов, причем у него есть багажники и более дорогие, брендованые и все равно нагрузка не более 50 кг. на крышу, хотя нагрузка на поперечены 70кг. ,кто в курсе? Просто в скором будущем нужно будет диван-книжку на дачу отвезти. заранее спасибо.
|
Подвернувшийся продаван по факту оказался немного профаном в профильной для него области, или обыкновенным недоучкой. Такое бывает.
Думалось любому автолюбителю, кто хотя бы раз задумывался над вопросом дооснащением машинешки навесным доп оборудованием, должно быть хорошо известно что несущая способность крыши в большинстве случаев 75 кг минимум.
Момент с нагрузкой на крышу уже освещался здесь же на форуме ранее:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28754
Цитата:
Сообщение от Sergy
1) раз в инструкции написано 80 кг - значит так оно и есть.
2) производители боксов не знают, на какой автомобиль он будет установлен, поэтому пишут макс. нагрузку для самого багажника. Соотв. раз для бокса нагрузка 80кг, грузить в Аут можно 80кг минус масса бокса с креплениями.
|
В свою очередь годом ранее делился собственными впечатлениями от обладания самым бюджетным чинским багажным девайсом, который пашет у меня как прокаженный и уверенно выдерживает все 90 кг.
Цитата:
Сообщение от Loquito
Простоватые и заурядные по внешнему исполнению, но довольно живучие в деле багажные системы вроде бы научились делать наши друзья из поднебесной. За почти пол-года обладания таковым в виде пары алюм поперечин с маркировкой at&a жалеть о приобретении еще не приходилось ни разу. В суммарном исчислении транспортировал с его помощью в сад и на дачу уже не одну тонну грузов, преимущественно тяжеловесных и абразивных, это пластиковые окна, стремянки, метал двери, фанера, доски и проч. хоз инвентарь. Ничего не ржавеет и не отколупывается, ставится-снимается элементарно, хранить можно или в гараже или в основном багажнике + куча прибамбасов к нему продаётся .. типо крепежей под велосипед,корзины,лыжниц и т.д.
С удивлением для себя обнаружил, что при заявленном паспортном максимальном перевозимом весе в 75 кг планки уверенно выдерживают и все 90 кг.
Но я свой цеплял за рейлинги, а именно тот багажник, про который пишете вы, не предусматривающий установку на таковые, должен включать в себя набор спец креплений на крышу, и выглядит как-то так - http://a-t-a.ru/goods/37/234/.
|
Из новых экстремальных испытаний запомнилась перевозка пяти листов стенового гипсокартона 1,20*2,5м летом на дачу, багажник выдержал без проблем! Ни дождь ни ветер ни солнечное пекло моим алюм рейкам нипочем, только пошоркались немного.