Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 05:39   #7758
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
rusidalgo, вы же прочиповались вроде?
Меня почему не бесит, да еще после 4-ст АКПП 2.4 МИВЕК, на которой со второй в ручном на любой скорости (до 150 км\ч , быстрее вторую не применял просто) пуляло так что малым не казалось(ХЛю так никогда было не разогнаться, а вас всех после него 2.0 убивает, в чем подвох?) Недостаток у 2.0 один- недостаточно динамичный разгон на умеренно груженом авто в горку даже на -DS. Но это лишь один недостаток и все, но он компенсирован расходом( у меня 9.7 \100 среднее на 15 тыс.). Да и в принципе опасные обгоны по встречке лучше исключить из практики.Ну согласен звук после 4 ех. тысяч резкий, но я с музыкой почти всегда. Вобщем не жалею и сейчас также взял бы 2.0 или 3.0 (по понятным причинам). Мне вот как раз видится , что 2.4 ни туда и ни сюда. Странный компромисс и не более. Либо гонять либо экономить, а 2.4 -экономить не удасться, гонять не получиться по полной.
Подвоха нет. Движка стал работать эластичные, разгон пошустрее. Но как ревел на разгоне как поросенок которого режут, так и ревет. Расход бензина выше чем на 2,4 был, в среднем где-то на литр. 9,7 только на дальних поездках по трассе., на 2,4 был 8,9. Город-трасса сейчас около 12, был около 11. Гонять конечно на 3 ловчее, но имхо 2,4 золотая середина, мне и без чиповки хватало, а вот 2.0 порой и сейчас не хватает. Вернее сказать не хватает небольшого табуна в резерве.

Последний раз редактировалось rusidalgo; 16.10.2014 в 06:05.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: