Цитата:
Сообщение от ostr_vit
на светофоре ставить на N или держать на тормозе?
|
Там мозги меняют кое где давление жижи в варике под свои задачи.
При перемещении рычага селектора из положения N в положение D, или из положения N в положение R - ощущается незначительный толчок (от слова толкать, движение, импульс). Особенно на не прогретом движке хорошо заметно - видно что устанавливаются обороты ХХ (ниже 1000 об) а в трансмиссии происходит какой то толчок. Этот толчок и есть изменение давления в механике варика. (Например. Давление в магистрали от насоса подается для установления необходимого натяжения ремня).
Кстати если сильные рывки то нужна: проверка холостых оборотов двигателя и проверка главного давления..
Из мануала
Методика проверки 3:
Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненормальное давление рабочей жидкости
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка холостых оборотов двигателя
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Обратитесь к "Выявление неисправностей двигателя".
ШАГ 2. Проверка главного давления
Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A54).
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления.
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
•Замените электронный блок управления CVTECU.
•Повторная проверка признака неисправности.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Процедура завершена.
[свернуть]
Про варик - https://out-club.ru/board/showthread...624#post342624
Имхо. Если в движении - держу ногу на тормозе. Перед светофором - это конечно в движении. Редко: если перед ж/д переездом и надо ждать - перевожу в N и поднимаю ручник.
В поездке важна сама безопасность. Внимание водителя может отвлекать дорога. Поэтому автомобиль (как устройство) - должен работать на водителя. А вот когда поездка завершена или явно длительная остановка - можно подумать о коробке - перевести в нейтраль.