Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik
И здесь вопрос по регулировке клапанов, т.к. как я понял она производится на горячую, а двигатель после установки головы, ясное дело будет холодным, проводить её прийдётся в два этапа - сначала на холодную, потом ставить клапанную крышку, прогревать, опять снимать её и снова выставлять зазоры. Т.е. прокладок клапанной крышки понадобится аж две штуки?
|
Тепловой зазор выставляется один раз, естественно, на холодную. Размер зазора зависит от коэффициента теплового расширения соответствующих деталей. На горячую при правильной регулировке зазор полностью компенсируется за счет теплового расширения деталей (равен нулю). Клапана не дотянуты (зазор больше нормы) - сокращается фаза открытия клапана плюс возможен дополнительный шум, возникающий от постоянного соударения при набегании одной детали на другую. Клапана перетянуты (зазор меньше нормы) - после прогрева между седлом и тарелкой клапана будет постоянный зазор - гудбай компрессия.
В общем, процедура ответственная, гидрики в этом плане рулят

Кто вообще в современном движке ручную регулировку клапанов сделал? Бред какой-то, сколько читаю про 4G69, удивляюсь