Re: перекос двери багажника
Продолжение сериала. В этой серии я расскажу Вам о том как дилер хочет заплатить больше и не хочет заплатить меньше.
И так 2 ноября дилер таки забрал с почты мое заявление со всеми прилагающимися материалами, к слову сказать по своей доброте душевной я сам позвонил дилеру и напомнил что мое любовное послание дожидается его заботливого внимания.
По закону дилер должен направить мне ответ в течение 10 дней после получения заявления. Нонче на дворе снег и уже 18 ноября но ни звонков ни писаний о горькой дилерской доле нет.
На следующей неделе по праву, данному законом о защите прав потребителей, я обращаюсь в суд для решения данного вопроса.
И вот тут наступает самое интересное. По словам моего адвоката суд может назначить еще одну экспертизу. При этом услуги адвоката также вырастают на порядок относительно простого написания заявления.
По опыту правоприменения в данной области известно, что в большинстве случаев суды встают на сторону истцов и возможно требовать не только сумму по экспертизе, стоимость проведения экспертизы, услуги адвокатов, но и моральный ущерб. А еще суд может назначить выплатить дополнительно 50% от общей суммы иска. Таким образом сумма может дойти до стоимости годовалой Приоры.
Я не понимаю почему дилер при явных косяках идет на повышение собственных выплат? Или их манагеры заточены на "Авось пронесет"?
Лично у меня напрашивается такой ответ: дилер находится в предбанкротном состоянии и сумма уже предъявленных исков и задолженностей значительно перекрыла и уставный капитал и имеющиеся на балансе основные фонды.
Следующая серия этого кина готовится к выпуску.
|