Юзал Галант 3.5 года до Аута. По поводу V-6 - он не GDI, если речь идет о 6А13, в принципи с ним проблемы были только в гидрокомпенсаторах, которые менял чуть ли не каждую замену масла. На америкосах такого двигателя нет, да и вообще америкосы сильно отличаются от европейцев (хотя бы тем же салоном, который на всех америкосах - конченый)... По подвеске - за время эксплуатации вложил примерно 1 500 дол. Перебрал коробку, поменял сцепление. Всего на обслуживание авто не у диллера за 100 000 пробега ушло около 6 000 дол. Через 3 месяца после продажи увидел свою машину в Анкаре и не мог не поинтересоваться - что с ним, в ответ получил только цифру которую человеку пришлось вложить в его ремонт - 165 000руб.
![Data 57](images/smile/Data_57.gif)
Так, что делайте выводы о НЕДОРОГОМ обслуживании мицу...
А ездит он конечно весьма приятно! Хотя с БМВ (их у меня тоже было) сравнивать вообще нельзя.