Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 16:03   #6
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Ответ: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Свечи так сразу и тем более - сразу все из строя не выходят. И как правило, если свечи летят до того как им пора по сроку эксплуатации, значит движок увален в г@вно и замена свечей мало чем поможет.
Задача владельца современного автомобиля следить только за уровнями жидкостей и вовремя делать регламентные ТО. И ФСЁ! И свечи тоже на ТО поменяют.
ЗЫ: А возить с собой надо только запаску, балонник и домкрат.
ЗЗЫ: Когда свечи начнут сдыхать загорится лампочка Check engine и на диагностике появится ошибка с кодом "пропуск воспламенения в цилиндре таком-то". ECU эти ошибки накапливает у себя в памяти и они могут быть считаны мотор-тестером. Так вот, когда делается ТО - эти ошибки просматриваются, и на основании их делается вывод что надо делать с двигателем (например поменять свечу).
Что бы загорелся чек,свеча должна быть "убитой" конкретно. И зачем доводить двигатель до такого состояния? Ведь до того,как свеча откажет в результате увеличения искрового зазора,увеличиться нагрузка на систему зажигания. Или ты сразу хочешь вместе со свечами заменить и наконечники с катушками? Кроме того,при увеличении зазоров между электодами увеличится и расход бензина и ухудшится запуск дигателя в мороз. Если тебе нужны все эти проблемы, то можешь вообще ничего не делать с двигателем,езди пока не заклинит.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием