Re: Про болты в сходе/развале задих колёс
Когда нужно (необходимо проверять) делать сход-развал колёс. После каждого вмешательства для ремонта и замены элементов в подвеске. Например, замена верхней опоры стойки в классической для передней оси легковых автомобилей, подвеске типа «Мак-Ферсон» вызовет изменение высоты автомобиля с одной стороны, причем на несколько миллиметров. Этот крен повлечет за собой выход из заданных заводом-изготовителем границ углов установки колес. Периодически не реже одного раза в год. В условиях интенсивной эксплуатации происходит износ элементов подвески, изменение жесткости пружин, изменение зазоров в сайлентблоках и шаровых опорах. Все это влечет за собой изменение углов установки колес. Как правило, изменение углов установки колес при естественном износе весьма незначительно и укладывается в допустимые заводом-изготовителем отклонения, но, поскольку это ваша безопасность, то контроль не повредит. При сильных ударах в подвеску. Вы на скорости нашли камень, крышку канализационного люка, яму на дороге. Такой удар, помноженный на массу и скорость автомобиля, зачастую приводит к поломке или, в лучшем случае к деформации элементов подвески. Увидеть это невооруженным глазом бывает невозможно, а вот стенд контроля и регулировки углов установки колес сразу укажет на проблему.
|