Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 08:19   #3
kovkonst
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Вибру клеят непосредственно на металл в разогретом состоянии (т.е. на холоде не получится. нужен теплый гараж, плюс я саму вибру подогревал, раскладывая на горячий еще двигатель), затем равномерно прикатывают роликом, чтобы не было под ней пузырей. Т.е. она клеится внутри двери на наружную ее обшивку, и ей же обклеивается внутренняя панель двери со стороны солона, включая технологические окна на ней. Шумка (вспененный материал толщиной 8-10 мм) клеится на вибру наружной обшивки двери. Вибра кусочками далее клеится на пластиковую обшивку двери и на нее (по правилам) клеится шумка типа паралона (у Шумофф - это "Герметон"). У себя Герметон клеил также на дверь, т.к. больно уж сложная внутренняя поверхность обшивки, хорошо не сделаешь... Перед разборкой двери нужно обвести контур пластика на двери, работать будет намного удобнее, да и Герметон гарантированно попадет в зазор между пластмассовой панелью и дверью, чтобы не было потом их непосредственного контакта с характерным пластмассовым "зудом".
Для качественной обклейки необходимо обезжиривать поверхность перед каждым слоем (рекомендую использовать специальный обезжириватель, он менее агрессивен к краске, а она у нас очень плохая на внутренней поверхности двери - пыльнули в один слой прям на голый металл, так что аккуратнее - не поцарапайте те части, которые не закрыты обшивкой!).
А вообще - на Ю-тубе столько видео, что можно стать асом, не выходя из-за компа
kovkonst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: