Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 12:00   #109
Чупакабра
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: пока
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Да одинаково...
К этому могу сказать следующее- лет 15 назад на корейцев никто не смотрел, да и не было их почти, а теперь они дороже немцев. На китайцев сейчас никто не смотрит- а, что будет через 10 лет? См.выше.
Они (китайцы) пять лет назад были по 400, а сейчас- по 800. Значит спрос есть.
А Мицубиси- дешевеет каждый месяц по 150 тыщ...

п.с. А продать сейчас все сложно...
Соглашусь,но не совсем.У митцу еще осталась слава прошлых веков,и мы с вами тому подтверждение.Я то например стопудово повелся на бренд.И думаю что имидж бренда еще сохранится несколько лет точно.Корейцы,да подорожали конкретно,но на вторичке они все таки падают больше,по сравнению с Тойотой которая сцуко вообще не падает практически на вторичке(Прадо нереально купить нормального,на вторичном рынке,найти можно хорошего 5 летнего на 300 000 дешевле нового)но это такая политика у тойоты они и на новые авто почти скидок не делают,а Прадик даже в нынешней ситуации с продажами еще и пару тройку месяцев подождать придется.Хотя их у нас, тоже доделывают.На вторичке все покупают либо совсем дешевое барахло,либо авто которые новые стоили от 3-5 млн.Остальные тоже продаются,но медленнее.А среди этих медленных,самые медленные это кроссоверы корейцев.То что митцу дают скидки это с одной стороны даже хороше для нас с вами,больше продадут авто,больше будет запчастей и больше шансов на вторичке когда мы продавать соберемся.Я думаю что продать Аут2,4 через четыре года можно будет за 800 000,так же как и Санта фе,только аут стоит сейчас 1100,а Санта фе 1500,чувствуете разницу?

Последний раз редактировалось Чупакабра; 22.10.2014 в 12:08.
Чупакабра вне форума   Вверх Ответить с цитированием