Сообщение от asn
А вот непосредственно о том, что должно быть абсолютно у каждого в Паджеро4, не зависимо от того, какая комплектация, год рождения и любые другие мнимые и не очень нюансы.
Речь поведу о том, что кроме десятков источников шумов и скрипов, которые являются конструктивными особеностями данного авто, данный рассказ о отсутствующих несчастных 3-х саморезах, которые изначально никогда не были установлены в Паджеро 4. Не один десяток таковых авто пришлось лопатить и всегда эти саморезы вкручиваю. Свои! Что за саморезы? Да так, как говорится "мал золотник, да дорог", или "мелочь, да неприятНО!". Отсутствие их можна обнаружить, если, скажем, снимать потолочные воздуховоды при шумоизоляции крыши автомобиля, и естественно, выполняя собственно их шумоизоляцию. Если не снимать воздуховоды, то, возможно, никогда не узнаешь, что они там должны быть - а их нет и не было.
Отсутствие этих саморезов очень заметно по той причине, что воздуховоды в местах крепления, и без того "не густых" провисают, и при определённых вибрационных воздействиях на кузов автомобиля,скажем, груштовка или езда вдоль трамвайных путей по плитке, эти воздуховоды гуляют будь-здоров, тем самым привнося дополнительные паразитные прелести.
Может кто и не слышит, а шум-то есть, не зависимо от этого. Добавлю,что сопряжения возжуховодов никак не уплотнены, что добавляет властикового дребезга.
Прикладываю фотоподтверждения. Если внимательно посмотреть место установки самореза, то можно заметить отсутствие оттиска самореза, что свидетельствует о том, что его там и не было вообще...
Лечится просто - сняли потолок, закрутили 3 самореза, поставили потолочное покрытие на место.
Благодарю за внимание!
|