Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 11:07   #904
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

В нашем регионе не редкость морозы за -30, поэтому не первый год лично я утепляю автомобиль так:
Под капот челябинское автотепло размером 90-155 № 11, реально качественное одеяло лучше держит тепло чем войлок и изолон проверено лично.
Между двигателем и радиаторами с вентиляторами ставлю кусок плотного изолона 8-10 мм. размером 50-90 см. чуток подрзав по месту для трубок ГУР и ОЖ., далее кусок плотного изолона под верхнюю накладку решетки радиатора, закрыв верхнюю часть радиатора от потока воздуха.
Что имеем в итоге- двигатель хорошо "укутан" остывает гораздо медленее и прогревается быстрее.
Перегрев исключен так как нижняя часть радиатора не закрыта от потока встречного воздуха, но при этом воздух не дует на сам двигатель. Половины не закрытого радиатора вполне хватает для охлаждения двигателя при температуре 0 и ниже.
Двигатель гораздо быстрее прогревается на ходу, так как на него не дует поток встречного воздуха.
Делитесь своим опытом и высказывайте замечания.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием