Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 11:10   #1494
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: встречи ЯНАО и ХМАО

Цитата:
Сообщение от Токарь Посмотреть сообщение
Привет пацаны
Настала пора поговорить о холодном пуске
Дело вот в чём. На Тойоте стоял автозапуск по темпере -18. движок накрыт, полёт нормальный.
С Аутом не разберусь
Стоял ав.зап на -10. Запуск при -40 2-3 часа. поставил -15 , 3-4 часа но очень тяжёлый пуск . переключил обратно на -10.
Поменял маслецо, везде синтетика . Мотул трансмиссия, 0в40 движёк.
Ставлю на -15, ночью -17 , ни одного пуска!!!!!!!!!!
Дистанционно со второго раза (опять же тяжёлый пуск)

Вопрос вот в чём.

Что и где так сильно промерзает? коробка ? Раздатка?
Если датчик в положеном месте(голова) ,то остальные масла далеко внизу,+ ветер.

Какая температура оптимальна для полноприводных красачей?
Здаров Санек!
В правильном направление капаешь!
Для начала нужно найти датчик температуры. Как правило, установщики сигнализаций ставят его на патрубок входа или выхода в блок или под инжектор. Это в корне не правильно!!!
Самое лучшее расположение ниже центра Блока, по месту нужно смотреть куда его крепить. За частую установщики не хотят заморачиваться и ставят куда попало.
Все мы знаем что тепло поднимается вверх и укрытый двигатель дольше всего сохраняет тепло именно в верхней части. Поэтому находим датчик и если хватает провода тянем его куда по ниже.

Я не стал с этим заморачиваться и оставил как есть... Температуру выставляю на -15, запуск через часа 3-4. Движок укрыт войлоком и изолоном 10мм., нижнюю губу так же закрываю изолоном на пластиковые стяжки. Да, иногда туговато запускается, не критично. На ночь включаю эл.подогрев.

Коробка с раздаткой естественно прихватывает в -30 и ниже... Ни как не утеплишь и не укроешь. Продуманные ставят тачки над колодцем канализации или над закопанной теплотрассой тепло от них не хилое и тачка не мерзнет
Когда мороз переваливает за -20 делаю следующим образом:
Прогреваю движок, включаю по очередно D и R. по минуте на каждую скорость несколько раз и начинаю движение. делаю круг два по двору, разогреваем все движущие части подвески на малой скорости.
Как то так.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: