Цитата:
Сообщение от Токарь
Привет пацаны 
Настала пора поговорить о холодном пуске 
Дело вот в чём. На Тойоте стоял автозапуск по темпере -18. движок накрыт, полёт нормальный.
С Аутом не разберусь 
Стоял ав.зап на -10. Запуск при -40 2-3 часа. поставил -15 , 3-4 часа но очень тяжёлый пуск  . переключил обратно на -10.
Поменял маслецо, везде синтетика . Мотул трансмиссия, 0в40 движёк.
Ставлю на -15, ночью -17 , ни одного пуска!!!!!!!!!!
Дистанционно со второго раза (опять же тяжёлый пуск)
Вопрос вот в чём.
Что и где так сильно промерзает? коробка ? Раздатка?
Если датчик в положеном месте(голова) ,то остальные масла далеко внизу,+ ветер.
Какая температура оптимальна для полноприводных красачей?
|
Здаров Санек!
В правильном направление капаешь!
Для начала нужно найти датчик температуры. Как правило, установщики сигнализаций ставят его на патрубок входа или выхода в блок или под инжектор. Это в корне не правильно!!!

Самое лучшее расположение ниже центра Блока, по месту нужно смотреть куда его крепить. За частую установщики не хотят заморачиваться и ставят куда попало.
Все мы знаем что тепло поднимается вверх и укрытый двигатель дольше всего сохраняет тепло именно в верхней части. Поэтому находим датчик и если хватает провода тянем его куда по ниже.
Я не стал с этим заморачиваться и оставил как есть... Температуру выставляю на -15, запуск через часа 3-4. Движок укрыт войлоком и изолоном 10мм., нижнюю губу так же закрываю изолоном на пластиковые стяжки. Да, иногда туговато запускается, не критично. На ночь включаю эл.подогрев.
Коробка с раздаткой естественно прихватывает в -30 и ниже... Ни как не утеплишь и не укроешь. Продуманные ставят тачки над колодцем канализации или над закопанной теплотрассой

тепло от них не хилое и тачка не мерзнет

Когда мороз переваливает за -20 делаю следующим образом:
Прогреваю движок, включаю по очередно D и R. по минуте на каждую скорость несколько раз и начинаю движение. делаю круг два по двору, разогреваем все движущие части подвески на малой скорости.
Как то так.