Цитата:
Сообщение от Zoll
А Вы сначала очищаете а/м от снега, а уже потом заводите и без прогрева едите? Я - нет. Сначала завожу, потом очищаю а/м от снега и уже потом еду на прогретом и тёплом а/м с комфортом.
|
Послушаете) зачем путать божий дар с яичницей) Конечно, если машина покрыта снегом и ледяным налётом-никто не поедет(только дураки едут сразу), если через лобовое стекло ничего не видно) Я еще не дошёл до такого экстрима, чтоб и лобовое стекло оттаивало вовремя езды.

Но это вынужденная манипуляция и , конечно, когда чищу, машина заведена. А я говорю про принцип и идеальную ситуацию, нет ни снега, ни льда..Завёл 1-2 минуты подождал,(этого достаточно, чтоб всё везде уже было) поехал..Про износ при не прогретом масле-это на
мой взгляд, разводилово..и лапша на ушах. Может и запускать двигатель будем только после его смазки? Внесём в мозги изменения, типа сразу пускать нельзя, надо провернуть пяток раз ..Мы не пилоты формулы 1, где нужны для всего оптимальные параметры
Пред предыдущая машина прошла 170000 км, из них я накатал 110000, за срок эксплуатации ни разу не доливал масла или что-то подобное в межсервисные промежутки. Что говорит о прекрасном состоянии поршневой группы..О каком износе речь.. Эксплуатировал очень напряженно, пока не было камер регистрации, давил на всю гашетку по КАД..Фото на аватарке со скоростью с этой машины) Машина также была привезена оттуда-из-за рубежа, хоть и не новая, но без пробега по России. Обслуживал у ОД, хоть ни гарантии ничего сами понимаете не было, даже масло там менял)
Я не навязываю никому своё мнение или мою модель поведения, у каждого своя голова на плечах)