Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 17:49   #580
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Скидки от компании "СпецАвтоСистемы" - защита от угона

Цитата:
Сообщение от romanp76 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Если не сложно, хотелось бы узнать об основных отличиях между лежащими в основе этих вариантов сигнализаций (Pandora DXL5000/Pandora DXL3930).
Здравствуйте!
Основное отличие в том, что модель 5000 позволяет иметь постоянный трекинг, а 3940 нет (модель 3930 снята с производства, на замену пришла 3940).
И еще в том, что в комплектации 3940 отсутствуют: реле блокировки двигателя, модуль GPS, подкапотный модуль RHM02.
Собственно, при добавлении этих опций получится как раз стоимость модели 5000.
Поэтому, если определение координат интересует и собираетесь на базе системы комплект охраны строить, то лучше сразу выбирать модель 5000NEW.

Цитата:
Есть несколько вопросов:
1. возможна ли установка этих вариантов в режима slave, то есть что бы что бы снимать/ставить на охрану штатными средствами, без использования брелка сигнализации?
Возможна, но не советую.
Не просто так люди работают над разработкой невскрываемых кодов, чтобы ими же и не пользоваться (это я про обмен между блоком и брелоком).

Цитата:
2. если возможна, то как можно будет, если вообще можно, поставить на охрану с заведенным двигателем или с отключенными датчиками (например) с пассажирами в салоне?
Никак.
Можно нажать на кнопку метки, но это будет приводить только к управлению центральным замком, а не к режиму охраны с работающим двигателем.

Цитата:
3. опять же, как в этом случае (slave) будет реализовано отключение иммобилайзера сигнализации и замка капота при снятии с охраны?
Так же, как и в обычном режиме - по считыванию метки при включении зажигания.

Цитата:
мне примерно видится такой вариант, что носить я с собой буду оба брелка, брелок сигнализации будет просто как метка + с него можно реализовать доп. функционал типа постановки на охрану с работающим двигателем.
Если носить два брелока, то зачем пользоваться режимом Slave?
Таскать брелок придется, а пользоваться иногда?
Поверьте, это неудобно.
Хотя, может и привыкните.

Цитата:
Из описания Pandora DXL5000 NEW я так понял, что есть отдельно брелок, а отдельно метка, то есть верно ли я понимаю, что в этом случае я могу при себе носить только штатный ключи и метку?
Да, можете.
Конечно, функционал метки не позволит всего, что может брелок, плюс не будет оповещения по частоте пейджера.

Цитата:
Есть ли такое же у PANDORA DXL 3930?
Да.

Цитата:
И можно ли будет как-то в этом случае ставить на охрану с отключенными датчиками или с заведенным двигателем?
Уже ответил выше.

Цитата:
4. в описании сигнализации PANDORA DXL 3930 указана возможность интеграции с GPS/ГЛОНАСС приемниками Pandora. Сколько стоит такая интеграция?
Необходима установка GPS-антенны.
Стоимость 3000 руб.

Цитата:
В каком виде можно будет получать координаты от сигнализации удаленно?
1. Отправляете СМС и получаете в ответ ссылку.
2. Заходите в приложение и смотрите.
3. Заходите на сайт и смотрите.

Цитата:
Есть ли аналогичный функционал у Pandora DXL5000?
Это изначально есть в 5000.
Плюс различия, описанные в начале диалога.

Цитата:
5. что за волшебный комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом?
Это мелочи, но важные - развязка с замком капота, трубки, противоспилы и т.д.

Цитата:
Кстати, про скидку. Как я понял она дается при предъявлении рамок клуба, например, который у вас можно и купить. То есть могу ли я их купить, тут же предъявить и получить скидку?
Скидка дается при наличии клубной символики на автомобиле - это условие оговорено с клубом.
Относительно продажи клубной символики - у нас есть рамки и наклейки.
Время установки символики на автомобиль (которое должно пройти перед заездом в бокс) не оговаривалось.
Так что, чисто юридически - Вы можете купить у нас символику и получить скидку, но для получения скидки символика должна быть на автомобиле .

Цитата:
Возможно вы предложите мне какой-то альтернативный вариант за ту же сумму.
Вполне нормальный вариант.
Если все устраивает, не вижу смысла предлагать альтернативы.

Цитата:
В качестве экономии, думаю, можно пожертвовать блокиратором на руль.
Не так дорого он стоит, а роль защиты имеет высокую.
Поэтому не стоит от него отказываться - автомобиль должен не только не заводиться, но и кататься (можно на трос подцепить и откатить).

Цитата:
Имеется опыт пользования на текущей машине охранной системе на базе экселента, не слишком позитивный в плане работы с его метками иммо и отключения иммо штатными кнопками в салоне
Метки сейчас гораздо лучше работают, чем раньше.
Есть варианты с отдельно носимой меткой и с брелоком-меткой.
Более того, готовится к выходу система Revo5, где будет принципиально все другое, плюс появится GPS (но это уже к весне ближе).

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх